ХРИСТОС ИДЁТ !
"Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око..." (Откр.1:7)
Библия открывает Вечное Евангелие – это спасение от греха и полностью завершенное дело через рождение, жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа. С другой стороны важно знать то, как применить Евангелие в своем личном практическом опыте спасения от греха....
Памятный текст нашего сегодняшнего размышления: Рим.5:9 - дословный перевод оригинала: «Многому тогда более, оправданные ныне в крови Его, будем спасены через Него от гнева»
Большинство людей не знают о том, что Бог подарил им спасение во Христе. А среди тех, кто исповедует Христа Господом и Спасителем существует проблема, которая заключается в том, что многие верующие не понимают разницы между самим Евангелием и тем, как это применимо в личном практическом опыте. Для ее решения и предлагается этот четвёртый урок, который и раскроет два аспекта спасения, а именно разницу между объективными фактами Евангелия и субъективным опытом его применения.
Библия открывает первый аспект, что Вечное Евангелие – это спасении от греха и полностью завершенное дело через рождение, жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа. Это хорошо отражено в контексте отрывков Писания:
Иоан.3:17, Иоан.17:4, Иоан.19:30.
Второй аспект Библия раскрывает то, как применить Евангелие в своем личном (субъективном) практическом опыте спасения от греха тем, кто верой принял Христа как своего личного Спасителя. Этот практический опыт еще по-другому называется процессом освящения (Рим.5:19). И гарантией того, что истинные верующие будут утверждены в спасении через отношения веры с Богом через Христа, являются слова апостола о верности Бога, «Который и сотворит» это (1Фес.5:24).
Разница между Евангелием и его применением в том, что Евангелие – это дело, которое совершил Бог через Христа (Иоан.17:4 в контексте Иоан.19:30) и Евангелие является полностью завершенным делом. Целью этого урока является достижение полного разрушение всякой надежды на себя и закрепления того, что наше спасение только через праведность Бога, доступную и явленную через Христа (Рим.5:18-19). Важно понять и принять верой то, что для нашего спасения полностью неприменима формула «я+Христос» или «Христос+я», а работает только формула «не я, но Христос» (Гал.2:19,20). И что бы не получилось, как написано: «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией» (Рим.10:3).
И здесь важно увидеть различие в двух практикуемых и совершенно различных методах спасения. Первый – спасение, или точнее, попытка спасения человеческими усилиями (см. Исх.19:8), то есть что Библия называет Ветхим заветом, который может быть полезен только как детоводитель ко Христу. И второй – спасение исключительно праведностью Бога через рождение, жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа Библия называет Новым Заветом или заветом спасения благодатью через веру (Быт.15:6, Гал.3:6).
Для того, чтобы понять разницу между Евангелием и его плодами в виде личного опыта его применения мы и будем размышлять по темам:
· Отделены через жертву Иисуса
· Сделаны совершенными освящаемые
· Вывод о двух аспектах спасения
И так давайте начнем…
Для начала понимания темы важно ещё раз отметить, что Евангелие - это всё совершённое Богом через Его Сына для нашего спасения от греха и всякого его проявления и является законченным делом Бога. И это всё заключено в рождении, жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа, то есть в жертве Сына Божьего…
Для того, чтобы понять и верой принять эту Библейскую истину, давайте внимательно рассмотрим текст:
Для начала важно отметить контекст (см. Евр.10:1-9), в котором говорится главная мысль, озвученная в 10-том тексте. Отрывок открывает, что произошло в этом мире через жертвоприношение тела Иисуса Христа. Здесь важно увидеть, что это было уже решением в сердце Бога о предназначении Его Сына, как «Агнца» на заклание за грех всего человечества ещё «прежде создания мира» (см. особенно Евр.10:5 в контексте 1Петр.1:18-20). В этом и была воля Отца для нашего спасения. Это было усмотрение Бога в силу Его любви к нам, а также Его способности предвидеть выбор Адама и согрешения всего человечества в нём (см. Рим.5:12)…
Из текста Евр.10:10 мы видим, что именно «принесением тела» Иисуса Христа мы были «освящены», то есть отделены от греха. Причем это произошло «единократным принесением тела», то есть этот уже свершенный факт по воле Бога и через рождение, жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа, который и является основой первого аспекта спасения через жертву Сына Божьего…
В этом свершённом факте нашего отделения от греха и заложена основа нашего спасения от него и заложен фундамент наследства праведности, подаренной по благодати всему человечеству (см. Тит.2:11). Давайте увидим это, то есть, что ещё вместе с освящением или отделением от греха мы так же обрели через жертву Иисуса Христа:
Из текста мы видим, что наряду с «освящением», Сын Божий через Свою жертву стал для нас ещё и «праведностью», и «искуплением». То есть все это так же произошло «единократным принесением тела» Иисуса Христа.
В том, что Христос через Его жертву «сделался для нас» и «освящением», и «праведностью» прежде всего, важно увидеть основу истины о вмененной праведности или вменённом оправдании, то есть признании или провозглашении нас невиновным или свободными по благодати от наказания за грех. Подробнее об оправдании мы поговорим далее в разделе нашего сегодняшнего размышления «Оправданы в Его крови».
Истина об оправдании и составляет фундамент первого и основного аспекта спасения от греха и всякого его проявления, который заложен Богом через принесение в жертву Его Сына.
Но это не имело бы смысла, если бы не ещё нечто…
Здесь мы из 1Кор.1:30 и в контексте Евр.10:10 уже видим то, что имеем и наделение праведностью через жертву Сына Божьего. Эта праведность, которая нам была наделена через жертву Иисуса, принадлежала нам ещё до грехопадения Адама, прежде всего потому, что Бог нас сотворил праведными. Отец сотворил нас праведными по Своему Образу, который и есть «Образ сущности Его» (см. (см. Евр.1:3 – дословный перевод оригинала), и который есть «единородный», существующий в «в лоне Отца», как написано:
Соответственно мы, сотворенные по Образу Бога (см. Быт.1:27), так же через этот Образ имеем святое начало по праву творения Богом. А «единократным принесением тела» Христа источник этой праведности, который был «в лоне Отца» и при сотворении человечества по Образу Бога, то есть «по Христу», так юридически законно, «искуплением» через жертву Сына и «по Нему» и был нам возвращен (см. 1Кор.1:30).
Из Писания (см. Быт.1:27) и темы «Бог нас сотворил праведными» мы так же знаем, что Бог всё человечество сотворил по Образу Своему, то есть «по Сыну», Который и есть Образ сущности Отца (см. Евр.1:3 – дословный перевод оригинала). И как «по Нему создано всё», в том числе и человечество (см. Кол.1:16 – дословный перевод оригинала), так «всё по Нему состоит» (см. Кол.1:17 – дословный перевод оригинала). То есть, не смотря на грехопадение, и именно «принесением тела» это право иметь праведное начало в Боге и через жертву Христа так и сталось за нами.
Праведность Бога через Иисуса Христа и по факту творения и по факту искупления доступна через дух или точнее дыхание (жизни), по-гречески «πνεῦμα». То есть, таким образом, через искупление в праведность, нам и было возвращено право наследства праведности, принадлежащее нам от сотворения и через это самое искупление.
То есть итог «освящения» или отделения от греха, с учетом того, что Агнец уже на уровне решения был заклан «от создания мира» (согласно 1Петр.1:18-20), это наследство праведности, как было наше, так и состоит «в лоне Отца» через жертву Христа (см. ещё раз Кол.1:17 – дословный перевод оригинала в контексте 1Кор.1:30 и Евр.10:10) и, опять же, доступно каждому человеку через дух или точнее дыхание (жизни), по-гречески «πνεῦμα». И это не смотря на грехопадение Адама и наше наследство греха по плоти (см. Рим.5:12).
А мы идём далее, чтобы увидеть теперь то, что касается второго аспекта спасения. То есть именно в слове содержится практически инструкция, как это вменение и наделение праведностью «единократным принесением тела» Иисуса Христа может стать вашим практическим опытом спасения от греха и всякого его проявления.
Для этого, мы и увидим то, как…
Сделаны совершенными освящаемые
Из предыдущей темы «Отделены через жертву Иисуса» мы уже узнали, что «принесением тела» Иисуса Христа мы «освящены», то есть, отделены от греха. Этот свершенный факт Богом через смерть и воскресение Его Сына является первым и основным аспектом спасения по благодати для всего человечества (Тит.2:11). Именно вменённая и наделенная праведность Бога доступна через дух или точнее дыхание (жизни), по-гречески «πνεῦμα». И теперь важно увидеть то, каким образом обретение праведности и свободы от греха в душе и характере человека становится личным опытом каждого верующего…
Для того, чтобы получить ответ, для начала давайте обратимся к следующему тексту Писания из послания Евреям:
Текст нам напоминает о сходстве с мыслью текста Евр.10:10 в том, что «одним приношением» или «принесением тела» Иисуса Христа Бог сделал «совершенными» всех людей. Эта часть текста говорит о первом аспекте спасения, то есть об «освящении» или отделении от греха, а так же о вменении и наделении праведностью через жертву Христа. И в этой части текста сходство с Евр.10:10 заканчиваются. И вот что открывается далее...
Мы видим, что совершенство, как и свобода от греха и наделение праведностью уже происходит как процесс именно у «освящаемых». И разница слов об освещении между текстом Евр.10:10 и Евр.10:14 в том, что в первом случае «освящение» (10-том тексте) это разовый акт, то есть свершенный факт отделения всех людей от греха и наделение праведностью по благодати Богом через жертву Иисуса Христа и доступный через дух или точнее дыхание (жизни), по-гречески «πνεῦμα». Во втором же случае «освящение» или отделение от греха – это продолжительный процесс отделения от греха и наделения праведностью в душе и путем формирования праведного характера и обретение праведности Бога, которая становится ещё и праведностью святых (см. например Откр.19:7,8).
Это и есть свидетельство второго аспекта спасения в действии, когда тот факт, что человек преображается в душе и характере от святости в святость, возрастая в этом. А это в свою очередь убедительно свидетельствует о том, что человек действительно принял верой факт своего отделения от греха в духе или точнее в дыхании (жизни), по-гречески «πνεῦμα». То есть если есть освящение, значит, и принято верой совершенство и отделение от греха в духе или точнее в дыхании (жизни). Если нет освящения, то и вера фиктивная и бездейственная или бесовская. То есть ещё раз…
Освящение души верующего человека от веры в веру, от славы в славу, от святости в святость является свидетельством того, что человек действительно принял верой факт отделения от греха и наделения праведностью «принесением тела Иисуса Христа» и поэтому «сделан совершенным». То есть происходит освящение, значит есть и принятое верой совершенство. Нет освящения, значит нет веры и нет совершенства. В этом суть второго аспекта спасения, открываемого в свидетельстве освящения…
И теперь давайте увидим эти рассмотренные два аспекта спасения, так сказать, под другим углом в теме…
Тема об оправдании является центральной темой Благой вести и основанием того, что человек может принять верой для своего спасения от греха и смерти. И для того, чтобы принять именно библейское оправдание верой, необходимо узнать и понять то, что является обеспечением оправдания и то, как это было обеспечено Богом через Иисуса Христа…
И для начала этой темы давайте рассмотрим то, что говорит апостол Павел об оправдании в послании Римлянам:
В связи с нашей темой мы рассматриваем пока только первую половину текста. И здесь мы видим, что здесь речь идёт о тех, кто «оправданные» и именно «в крови Его». Сразу стоит заметить то, что здесь нет никакой мистики, а всё вполне объяснимо по Писанию.
Для того, чтобы понять, кто такие эти «оправданные» давайте ещё раз обратимся к Библейскому тексту:
«30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.»
Первое мы видим то, что когда на кресте «Иисус» «сказал: совершилось!», то Он тут же «преклонив главу, предал дух». Так как Иисус является человеком, через Которого нам и подарена спасительная благодать (см. Рим.5:15), то когда Он закончил дело нашего спасения на кресте, тогда именно как человек Он и «предал дух» и Его дух возвратился к Богу, Который дал его (см. Еккл.12:7 – вторая половина текста). То есть это означает, что Сын человечески Иисус Христос умер (см. так же Лук.23:46).
И когда римским войнам была дана команда, то они «придя к Иисусу… увидели Его… умершим». И для того, чтобы убедится в факте смерти один воин «копьем пронзил Ему ребра». И далее мы видим, что сразу же из пронзенного бока Сына Божьего «истекла кровь». То есть мы видим, что кровь является свидетельством смерти Сына Божьего на кресте.
А это значит, что если мы читаем в Рим.5:9 и его первой половине о том, что не́кто есть оправданные в крови Христа, то так же можно и сказать, что оправданные в крови, оправданы и в смерти Христа. И никакой мистики.
Для того, что бы понять, кто же эти оправданные в смерти Христа, давайте обратимся к тексту:
Сразу обратите внимание, что любовь Христа «объемлет», то есть объединяет нас. И далее мы видим, в чем произошло это объединение. Мы видим, что «если один умер за всех», то это значит что «все умерли». То есть мы видим, что в смерти Христа «все умерли». И если оправдание произошло в крови (см. Рим.5:9 – дословный перевод оригинала), то есть в смерти Христа, то это и означает, что все и были оправданы в смерти Христа.
Об этом же факте оправдания всего человечества в смерти Христа также апостол Павел говорит и в следующем тексте:
Из текста мы ясно видим простую истину. Апостол пишет, что «как из-за одного преступления», то есть из-за преступления Адама, «на всех людей в осуждение», то по тому же принципу «из-за одного оправдания», то есть оправдания через кровь или смерть Иисуса Христа, «на всех людей в оправдание». Это и есть свершенный факт оправдания всего человечества в крови или в смерти сына Божьего, который и есть так же первый аспект спасения.
И только маленькое слово «ныне» (см. Рим.5:9 – дословный перевод оригинала) как бы портит картинку, а на самом деле адресует нас к следующей мысли, а именно ко второму аспекту спасения, который мы рассмотрим в следующей теме нашего размышления под названием…
Такой важный первый аспект спасения, как оправдание не имел бы смысла, если бы он остался невостребованным конкретным человеком. И в этой теме мы увидим то, как слово Божье открывает истину о применении оправдания в личном опыте спасения от греха. В этом и открывается второй аспект спасения ещё под одним углом духовного зрения…
И для начала давайте ещё раз обратимся к написанному слову апостолом Павлом в пятой главе послания Римлянам:
Здесь мы видим причину написанного в тексте, которое было рассмотрено в предыдущей части, словами «оправданные ныне в крови Его». Причина в том, что апостол Павел заостряет наше внимание на истине об оправдании «в крови Его», то есть оправдании в крови Христа. Что означает оправдание в крови, становится понятным при рассмотрении того, что произошло на кресте, когда Сын Божий испустил дух, и далее была пролита Его кровь, которая и стала свидетельством Его смерти (см. Иоан.19:30-35). То есть «оправданные» в крови Христа, они же есть «оправданные» в Его смерти.
Здесь так же важно отметить, что оправдание в смерти Христа относится ко всем и каждому человеку, потому что когда умер Христос, то с Ним «все умерли» (см. 2Кор.5:14). (подробнее в части этого размышления «Оправданы в Его крови»). Это оправдание «в крови» Христа и есть свершенный факт, и является первым аспектом спасения и основанием для принятия оправдания верой для всех и каждого. То есть…
Далее мы можем увидеть, что это оправдание в крови Христа относится к тем, кому эти слова адресованы «ныне». А это говорит о том, что если люди «ныне» слышат это слово Божье и «ныне» принимают верой этот факт оправдания «в крови», то есть в смерти Христа, то они и будут «спасены через Него». А это уже констатация того, что принятие верой факта оправдания в крови или смерти Христа уже становится личным опытом спасения, то есть вторым аспектом спасения.
Здесь важно увидеть, что спасение от греха в личном опыте так же происходит и через Иисуса Христа. А это уже процесс, который Библия называет освящением.
Этот процесс освящения, который также можно увидеть в следующем тексте послания Римлянам:
Здесь текст открывает, что как «через непослушание одного человека», то есть непослушание Адама «грешные установлены многие», точно, поэтому же принципу, принципу включенности, «посредством послушания одного», то есть послушанием Самого Бога Его закону через Иисуса Христа «сделаются праведными многие». Это и есть откровение Писания о том, что является принципом процесса освящения, то есть применением спасения в личном (субъективном) опыте или является вторым аспектом спасения.
О принципе включенности подробно мы поговорим в следующей теме, одноименной с названием раздела, «Вечное Евангелие». А здесь важно заметить, что в тексте Рим.5:19, как в случае непослушания грешником, так и в случае послушания праведником, речь идёт о многих. И это верно понимать в том контексте, как Бог видит конечным результат, как непослушания, так и послушания.
Эту истину ещё раз повторим сказанным ранее... То есть здесь важно увидеть различие в двух практикуемых и совершенно различных методах спасения. Первый – спасение, или точнее, попытка спасения человеческими усилиями, когда люди пытаются достичь спасения тем сами и своими усилиями (см. Исх.19:8), то есть что Библия называет Ветхим заветом, который может быть полезен только как детоводитель ко Христу и по сути не является спасением. И второй – спасение исключительно праведностью Бога и жизнью веры через Иисуса Христа и по Его подобию, которое Библия называет Новым Заветом или заветом спасения благодатью через веру (Быт.15:6, Гал.3:6). То есть применение спасения в личном опыте происходит по принципу «не я, но Христос» (см. Гал.2:19,20).
И теперь давайте перейдем к рассмотрению дух аспектов спасание ещё через одно искупительное преимущество, когда мы…
В этой теме мы увидим первый аспект спасения не столько в том, как и посредством чего это достигнуто, а в том, какой принесло плод спасение, подаренное Богом всему человечеству через жертву Его Сына. Это основание исполнения одного из наиважнейших обетований о восстановлении человечества…
Для рассмотрения вопроса, давайте обратимся к словам апостола Павла опять из послания к Римлянам:
Текст открывает то, что «ненавидящие», то есть те, кто являлись врагами Бога «примирились Богу», причем это произошло «посредством смерти Сына Его».
То есть эта истина открывает ещё одно преимущество, предназначенное человеку через смерть Сына Божьего, которая не была бы возможной без того, что Он родился, затем прожил святую и беспорочную жизнь, а после того Он умер и воскрес. И это означает тот факт, что примирение человечества с Богом так же достигнуто в объективном смысле и является законченным делом Божьим.
Примирение в объективном смысле – это состояние того, что Библия называет новым творением, для которого «древнее прошло» и «теперь всё новое» (см. 2Кор.5:17). Это обеспечено Богом для вех, как написано:
«18 Все же от Бога, Иисусом Христом, примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.»
Мы видим из текста, что Бог примирил «нас с Собою» через жертву Иисуса Христа. И далее, из следующего текста мы видим, что Бог «примирил с Собою мир», то есть всех, кто является потомками Адама. И это всё стало возможным через Христа и так называемый принцип включенности всего человечества, о котором мы подробно поговорим в следующей теме раздела «Вечное Евангелие».
Здесь так же очень важно увидеть то, что это мы были примирены с Богом, а не Бог с нами. И это наследство примирения, как и наследство оправдания (см. Рим.5:9), и наследство отделения от греха (см. Евр.10:10) хранится на небесах «в лоне Отца» и доступно через Христа, как и написано:
«4 же Бог богатый, существующий в милости, через великую любовь Его, которой полюбил нас,
5 и являющихся нас мёртвых [по] преступлениям оживил вместе Христу, - [по] благодати вы есть спасены –
6 и совоскресил и посадил вместе внутри небесному по Христу Иисусу,
7 чтобы предоставлять по векам приходящим преизобилующее богатство благодати Его в доброте для нас по Христу Иисусу.
8 Ведь [по] благодати вы есть спасены через веру, и это не от вашего, Бога дар;
9 не из дел, чтобы не кто-либо похвастался.
10 Его ведь мы есть творение, созданные по Христу Иисусу к делам добрым...»
Текст открывает, что Бог по причине Своей любви, «нас мёртвых» через наши преступления, «оживил», «совоскресил», «посадил», как написано «внутри небесному», то есть на небесах «по Христу Иисусу», то есть подобно Иисусу Христу. И это всё для нас «[по] благодати» и является даром спасения через жертву Иисуса Христа. И далее это усиливается мыслью о том, что причина такой благодати потому, что мы Божье творение, «созданные по Христу Иисусу», то есть по Христу, как по Образу Божьему. И это касается нас уже именно, как новых творений (см. Ефес.2:10 – дословный перевод греческого оригинала в контексте 2Кор.5:17).
Отсюда мы делаем вывод, что наследство примирения с Богом (см. Рим.5:10 – дословный перевод оригинала), как и наследство оправдания (см. Рим.5:9 – первая половина текста), как и наследство отделения от греха обеспечено «единократным принесением тела Иисуса Христа» (см. Евр.10:10), и является даром Бога по благодати всему человечеству (см. Ефес.2:8 в контексте Тит.2:11). Это же наследство и есть первый аспект спасения и суть Вечного Евангелия, которое обеспечено Богом через рождение, жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа. И это наследство доступно каждому через дух или точнее дыхание (жизни), по-гречески «πνεῦμα».
И теперь осталось выяснить, что следствием примирения верой через жертву Христа станет то, что…
Примирение с Богом является основой для того, чтобы все искупительные преимущества, такие как оправдание и освящение стали доступными для человека и Бог мог произвести плоды спасения в каждом человеке, кто верой принимает эту основу. Здесь нам важно увидеть то, что является средством, через которое и происходит спасение от греха человека, примиренного с Богом…
Для того, чтобы увидеть то, что является средством спасения уже примиренного человека, давайте обратимся к тому, что написал об этом апостол Павел Римлянам:
Текст открывает простую истину, что если «ненавидящие» люди, то есть те, кто являлись врагами Богу, верой «примирились» с Богом «посредством смерти Сына Его», то такие примиренный верой будут «спасены в жизнь Его».
То есть из текста мы ясно видим, что средство примирения с Богом – это смерть Его Сына и, согласно 2Кор.5:14, нашей смерти с Ним, которая и принимается верой. И каждый, кто верой принял факт примирения с Богом, через смерть Его Сына, так же будет верой спасен в жизнь Бога и жизнью Самого Бога, которая была открыта и явлена в Его Сыне. Это и есть свидетельство из слова Божьего о том, как будет работать на практике личный или субъективный опыт, который в нашей теме назван вторым аспектом спасения.
Подробнее, как применять в своём христианском опыте второй аспект спасения мы рассмотрим в уроке «Возрастание на Христе». А сейчас мы подведем итого и сделаем…
Вывод о двух аспектах спасения
Два аспекта спасения это Библейская истина о том, что является основанием нашей свободы от греха и то, что является основанием применения истины о спасении от греха и всякого его проявления в личном опыте спасения. То есть это основание Вечного Евангелия и то, как оно применимо верой…
Изучая тему «Два аспекта спасения», мы нашли:
ü Первое, что мы были освящены, то есть отделены через жертву Иисуса от греха в духе, а точнее в дыхании (жизни), по-гречески «πνεῦμα» (см. Евр.10:10).
ü Второе, что сделаны совершенными освящаемые (см. Евр.10:14). Это значит, что если происходит процесс освящения в душе, то есть формируется праведный характер уже в душе, значит, есть принятое верой совершенство в духе. А если нет освящения, значит не веры, и нет совершенства.
ü Третье, что все оправданы в Его крови (см. Рим.5:9 – дословный перевод оригинала – первая половина текста), то есть в крови, а значит в смерти Христа потому, что когда умер Христос с Ним «все умерли» (см. 2Кор.5:14).
ü Четвёртое, что все, кто верой приняли факт своей смерти вместе со Христом, то принявшие это верой будем спасены через Него (см. Рим.5:9 – дословный перевод оригинала).
ü Пятое, что все ненавидящие Бога, то есть Его враги примирились в смерти Сына Его с Ним (см. Рим.5:10 – дословный перевод оригинала – первая половина текста).
ü Шестое, что все принявшие верой факт своего примирения с Богом в смерти Его Сына, будут спасены жизнью Бога через Сына (см. Рим.5:10 – дословный перевод оригинал).
В этом и есть суть двух аспектов спасения, первый из которых то, что Бог совершил для нас через жертву Иисуса Христа. Это включает в себя оправдание, и отделение от греха и примирение с Богом в духе, точнее в дыхании (жизни), по-гречески «πνεῦμα». И это является завершенным делом Бога и Его даром по благодати всему человечеству (см. Тит.2:11) или объективными фактами Вечного Евангелия спасения от греха.
Второй аспект спасения – это принятие верой оправдания, отделения от греха через примирения с Богом, принятое верой, то есть субъективное или личное применение Вечного Евангелия в личном опыте спасения от грехов.
И еще раз главная мысль! Весь наш субъективный опыт спасения основан на объективных фактах Евангелия, а именно на рождении, жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа! И все, что мы переживаем в жизни должно быть основано на этих объективных фактах Евангелия! И к этому основанию нечего добавить (1Кор.3:11).
И если наше знание этого Евангелия будет неполноценным, то таким же неполноценным будет и наш опыт, потому что наш опыт имеет самое прямое отношение к Евангелию! И важно помнить, что христианская жизнь является применением и плодом Евангелия. И тогда Бог через Христа освободит от греха и всякого его проявления того, кто принимает Евангелие!
И теперь подведем итог и сделаем общий вывод…
Вывод: Теперь через тему «Два аспекта спасения» ты узнал более подробно две истины о спасении. Первая в том, что является фундаментом и основанием твоего искуплении в праведность через жертву Христа, то есть через Его смерть и воскресение. А смерть и воскресение не были бы возможны и не имели бы смысла, если бы Сын Божий сначала не был бы рождён, а потом не прожил бы святую жизнь. Это человек Иисус Христос совершил верой, и это существует как завершённый и свободный дар по благодати от Бога для всех и каждого (см. Тит.2:11). И вторая в том, что является свидетельством и основанием принятия спасение от греха в личном опыте. Конечно, для каждого грешника есть только два выбора. Один подобен выбору разбойника на кресте, который, уже умирая за свои грехи, продолжал поносить Сына Божьего, по сути, обвиняя Его Отца во всём (см. Лук.23:39). Другой выбор такого же грешника, который через открывшееся слово в святом Вдохновении Бога согласился, что он без благодати Христа потерянный грешник, и, покаявшись хоть и умер, но умер в мире с Богом и с надеждой воскресения к вечной жизни (см. Лук.23:40-43). Выбор за тобой. А для того, чтобы иметь в сердце и разуме всю полноту основания оправдания и освобождения от греха, предлагается исследовать эту истину через тему «Вечное Евангелие»...
|
Прослушать полностью |
"Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим." (Галатам 6:6)
ПОДДЕРЖИТЕ СЛУЖЕНИЕ |
Как поживает твое христианство В наше время, в среде исповедующих христианство, очень популярно стало говорить лозунгами. Большинство говорит о том, что от нас ожидает Бог, но вот рассказать или показать, как этого добиться, с этим огромная проблема... |
© 2015 ХРИСТОС ИДЕТ !
Что является спасением и чем не является? Если ты увидишь истину, то возможно избавишься от обольщения и встанешь на путь обретения подлинной веры. В противном случае ты остаешься в среде блудницы, пожнешь её участь при полной неожиданности в конце... |
Человека уже с первых дней его пути обретения веры учат искать знамения или знаки, подтверждающие то, что он спасен. И именно эту традицию хочется сегодня разобрать. Это касается немалого числа людей, считающих себя имеющими дары от Бога... |
Большая группа верующих считают своим долгом нести весть последнего приготовления к возвращению Сына Божьего. В чём же особенность этой вести и чем отличаются ожидания всех времен от ожиданий последнего времени... |