Часть 12. Верен Призывающий

И вот в этих сегодняшних размышлениях и есть возможность понять, как искренним детям Божьим не угодить в ловушку собственного эгоизма и каким образом Бог хранит Своих святых от этого, особенно тогда, когда народ уже возле самой границы «земли обетованной». И ведь цель урока на примере Авраама и Сарры и того, что с ними происходило, увидеть то, каким образом Бог верен тому обетованию, которое Павел «озвучил» словами: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока… Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].» (1Фес.5:23,24)...
Как вы думаете, с чем связана отсрочка исполнения обетования Божьего, как в случае с Авраамом (Быт.12:2,4; Быт.21:5), так и тогда, когда происходит отсрочка с исполнением обещанного и в нашей жизни?! Ответ прост и сложен одновременно. И он в том, чтобы тогда, когда обетование исполняется, то при этом должно быть понятно и понятно без какого либо сомнения, что это сделал Бог. И всё из происходящего в нашей жизни действительно стоящее потому, что автор всего этого Господь.
Мы здесь можем увидеть урок и Аврааму и нам в том, что записано в послании Евреям (Евр.10:35-36): «Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;». Господь нас учит терпению. И терпение нужно нам потому что существует некоторая проблема.
Все люди, которые отвечают на призыв Божий, делятся на две категории. Первая категория – это люди, которые ответили на призыв Божий и они идут за Богом по причине любви к Нему. Вторая категория – это люди, которым нужен не Сам Бог, а то, что Он может дать. И, как правило, люди из второй категории находятся в самообольщении в том, что связано с ожиданиями от этого призыва. И для того, чтобы люди, которые ответили на Божий призыв, могли сами определиться с тем, что для них важнее всего, и при этом не была нарушена свобода их выбора, Бог допускает «пустыню» на пути в «обетованную землю». И «пустыня» - это время, когда в жизни странствующих Бог допускает некоторую монотонность, которая и проявляет истинные намерения тех, кто ответил на Божий призыв. Это хорошо можно проследить в том, что происходило с Израилем после исхода из Египта. Это, например, долго повторяющиеся трудности, однообразная пища, проблемы с водой и так далее. И здесь идёт проверка того, насколько тем, кто последовал за Богом, важна сама цель. И здесь же проверяется то, что на самом деле является целью участников подобного исхода.
И вот при таком затяжном странствовании по пустыне некоторые доходят до того, что они же не прочь и вернуться, они не видят исполнения своих надеж и всё больше сомневаются в обетовании Бога (Чис.11:5-6). Другие из них через некоторое время, в кажущихся трудностях могут даже стать «вождями заднего хода» (Чис.14:2,4). То есть если бы в сложившихся «пустынных» обстоятельствах появилась возможность вернуться в «Египет», они не раздумывая воспользовались бы ею.
И вот в этих сегодняшних размышлениях и есть возможность понять, как искренним детям Божьим не угодить в ловушку собственного эгоизма и каким образом Бог хранит Своих святых от этого, особенно тогда, когда народ уже возле самой границы «земли обетованной». И ведь цель урока на примере Авраама и Сарры и того, что с ними происходило, увидеть то, каким образом Бог верен тому обетованию, которое Павел «озвучил» словами: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока… Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].» (1Фес.5:23,24)...
Благословений при размышлении над словом...
