ХРИСТОС ИДЁТ !
"Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око..." (Откр.1:7)
Cегодня на просторах интернета можно довольно часто встретить различные как бы свидетельства людей, которые, как они думают, освободились от греха и стали христианами. И на первый взгляд всё, как бы, так и есть. Смотришь, как человек рассказывает о том, как он был освобождён от наркотической или алкогольной зависимости, а теперь имеет семью, работу, и даже служит Богу в своей общине. И всё вроде бы хорошо… Но, как сказал некто, считающий себя служителем Божьим, что, мол, а я не был наркоманом, не был алкоголиком, да и вообще был очень порядочным и интеллигентным… грешником, не желающим знать ничего о Боге. Да ведь и подавляющее большинство так называющих себя христиан не были никогда и ни в чём особенно дебоширами и злодеями. Так неужели же у них нет проблем, и они могут рассчитывать на счастливую вечность с Богом...
Памятный текст нашего сегодняшнего размышления: 1Кор.10:12 – «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.»
Вступление: …некто именующие себя…
Сегодня очень модно стало говорить лозунгами и рассказывать как бы о любви Бога. Но вот явить славу Вечного и Великого – это уже как-то, мягко говоря, не очень популярно. А всё это потому, что некто именующие себя пасторами, сами себе внушили и других учат, что спасение исключительно верой. И ведь Библия явно это подтверждает. Но вот что касается того, что суд, или мягко говоря, тестирование этой веры происходит по делам – это уже мало кто вспоминает. А это приводит к тому, что большинство не смотрит на свои итоги своей веры, а утверждают, что спасены, и что во Христе. Давай посмотрим, как это бывает по темам:
• Остаток... Называться и быть...
Вопрос. Что значит закрыть двери для лукавого и как не обольститься?
Ответ:
День первый: О бывших зависимых
Это хорошо, если ты имел какую-либо зависимость, а Бог тебя от неё освободил. Но даже если это имеет место в твоей жизни, то для тебя всё равно остаётся актуальным вопрос: а ты для лукавого (сатаны, если хочешь) закрыл всё двери?! Ведь сегодня в среде людей, именующих себя христианами, очень много таких, которые никогда не имели таких тяжёлых и видимых зависимостей, однако именно к некоторым таким верующим в конце и будут обращены слова Христа: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (см. Мат.7:23). Почему (возможно спросишь ты)?! Давай, и поговорим об этом…. На память приходит одна история про как бы бывшего наркомана. Очень грустная история. И поэтому, во избежание возможности травмировать кого-то из его близких, имена и названия будут изменены….
В одном, очень крупном городе жил некто по имени Денис. У этого молодого человека, как у множества его сверстников времени 90-ых, обнаружилась сначала тяга, а потом и зависимость от наркотиков. Этот молодой человек, говоря эпическим языком, прошёл все круги ада. И по милости Бога Денис всё-таки встретил людей, которые помогли этому молодому человеку обрести свободу во Христе от героиновой зависимости.
Видя то, как человек во Христе, по сути, обретает второй шанс стать счастливым, и, испытав это на себе, Денис не только обрел свободу от героина, но и стал активным служителем в том, чтобы вот таких, молодых ещё мальчишек и девчонок, направлять к подножию креста для обретения свободы от наркотического угара. Он был одним из тех, кто ещё не имел перед своими глазами яркого примера того, как служить тем, кто оказался в плену этой ужасной зависимости, но захотел от неё освободиться. И, тем не менее, уже довольно за короткое время Денис собрал команду людей, которые не могли жить просто так, видя как молодые пацаны и девчонки погибают от этой дури, навязанной западом. Они открыли в этом городе один из первых на то время реабилитационных центров для наркоманов. Эти молодые люди без специального образования, а имея только горячее желание служить людям во имя Христа, начали быстро развиваться. У них появилось помещение, где могли уже служить не малому числу людей, и довольно успешно…
Деятельностью это реабилитационного центра заинтересовалось руководство этой губернии, и была дана команда сверху снять документальный фильм о деятельности Дениса и его команды. Ведущее телевидение губернии и его очень известным руководителем того времени сняли фильм-интервью у Дениса о том, как Бог изменил жизнь этого молодого человека и как он служит другим. Это был такой триумф…
Но как иногда бывает, фильм не сразу вышел на экраны… Но вот, однажды, мне довелось увидеть по телевизору это интервью Дениса, который, как минимум на всю губернию свидетельствовал о том, как силен и славен Бог в Своём могуществе спасти безнадёжно потерянного человек, а его поражение обратить в такой триумф… И всё было бы замечательно… Но…
Если упустить некоторые подробности, то стоит сказать, что это интервью вышло незадолго до того, как разыгралась трагедия в жизни Дениса. А всё дело в том, что часто даже искренне верующий человек, имея явные подтверждения своей веры, может оказаться в ловушке этого древнего змея сатаны, у которого нечто припасено именно на такой и подобный случаи…
Да, в этой сфере жизни, которая была когда-то губительная для тебя, ты возможно имеешь явную победу. Но подумай честно, друг, это все победы, которые Бог ожидает от тебя?! Неужели ты думаешь, что Закон Божий важен был только для евреев?! Если ты так до сих пор считаешь, то слушай дальше…
Денис имел свободу от наркотиков, и действительно Бог использовал этого молодого человека для спасения других парней и девчонок. Но, к великому сожалению, и как показывает происшедшее, Дениса видимо не научили тому, что у лукавого есть очень много способов погубить человека. Этот молодой человек на волне успеха оказался заложником нарушения седьмой Заповеди. И очень быстро «семь злейших» (см. Матф.12:43-45) сделали своё дело. Многие подробности оставляем за кадром, так как детали рецидива могут быть у каждого свои. Но итог до боли прост. Сначала чувство вины, потом депрессия, за тем опять наркотик и, это страшное слово «передоз»…
Эта история может быть похожа на чью-то. Я мог бы поведать ещё одну не менее красочную историю о том, как человек был избавлен от алкогольной зависимости и исцелён от ужасной болезни, а потом как он весьма успешно и при поддержке руководства одного известного города той же самой губернии основал подобный реабилитационный центр для людей, оказавшихся в зависимости. Но… Эти «но» можно перечислять и перечислять.
А суть этих «но» в том, что часто люди, именующие себя христианами, и, даже ими являющимися в какой-то, только Богу известной степени, могут либо не понимать, либо отрицать тот факт, что Закон Божий не только «был детоводителем ко Христу» (как написано в Синодальном переводе, см. Гал.3:24), и именно на пути обретения начала веры, а является воспитателем верующего, как написано:
«24 Так что Закон воспитатель наш стал для Христа, чтобы из веры были оправданы;
25 [у] пришедшей же веры уже не под воспитателя мы есть»
Заметьте, что «Закон воспитатель наш для Христа», и «воспитатель наш стал». То есть Закон в начале веры только стал воспитателем нас для Христа, «чтобы из веры были оправданы». И уже у «пришедшей же веры» тогда уже «не под воспитателя мы есть». А чтобы понять, что значит у «пришедшей веры», важно понять какой верой, или точнее «из веры» кого мы «были оправданы». Для этого смотрим контекст послания Галатам то, что уже было сказано Павлом раньше:
Дословный подстрочный перевод греческого оригинала недвусмысленно открывает, что «не признаётся праведным человек» и именно «если не через веру Иисуса Христа», соответственно «признаётся праведным человек» и именно «через веру Иисуса Христа».
Да, это мы «в Христа Иисуса поверили», но «чтобы [мы] были оправданы от веры Христа»....
Заметь, друг, что, во-первых, оправдание – это сначала только признание праведным человека. И, во-вторых, оправдание происходит «через веру Иисуса Христа» или «от веры Христа». А можешь ли ты в самом начале веры иметь вся полноту веры, или, другими словами говоря, иметь веру Иисуса Христа?! Конечно нет. И трагический пример Дениса тому подтверждение. Ну а для того, чтобы «пришедшей же веры» стать «не под воспитателя», каждому человеку нужно возрасти в меру полного возраста Христа. А это и возможно только через воспитательно-обличительные действия Закона Божьего или всякое слово Божье (см. Матф.4:4) средоточием и консистентном которого и является Десять Заповедей, Заповедей любви к Богу (первые четыре) и любви к ближнему (остальные шесть, см. Мат.22:37-40).
Да и кто из тех, кто сейчас слышит или читает эти размышления, могут похвастать, что обрели всю полноту веры Христа (см. 1Фесс.5:23,24 в контексте темы «Иметь веру или обольщаться»)?! То есть, кто имеет такую же непрекращающуюся святость и не грешит всеми известными грехами и за кем люди ходят так, как они толпами ходили за Христом?! И не потому ли Христос до сих пор не пришёл, что если такие люди и есть, то их пока не видно и не слышно. Их не слышно так, чтобы от света силы и славы Бога через них осветилась вся земля, подобно народу, описанному двумя свидетелями книги Откровение (см. Откр.11:3-12). Или невидно тех, как народа, в сердцах которых «настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его», потому что они полностью верой победили лукавого «кровию Агнца» и «словом свидетельства своего» потому, что «не возлюбили души своей даже до смерти» (см. Откр.12:10-11)….
Думай друг, только честно, и сначала перед Богом и самим собой, чтобы не закончить так, как закончил Денис…
Самая опасная форма поклонения – это поклонение самому себе под видом поклонения Богу. В этом и заключается то, что Библия называет поклонение Ваалу. Имя Ваал происходит от хананейского слова «ваале», что означает господин или, ещё очень распространённое в «христианской» среде, слово «господь». Именно это слово очень любят те, кто по некоторым причинам не нашли в себе желания и силы для того, чтобы обрести перемены характера, придя в то, что они называют верой. И поэтому им остается только то, чтобы внешне подражать поклонение «господу», то есть Ваалу, то есть самому себе, при этом изображая поклонение Богу, то есть как бы Йэhове Элоhим. Отсюда и берут своё начало ложные знамения, которые поклонники Ваала выдают за Библейские проявления. Это, в своё время, происходило на Кармиле, это теперь происходит в так называемых «христианских церквях». Как на Кармиле у поклонников Ваала не было подлинной силы, так и у поклонников Ваала в современных как бы церквях нет силы, но за то много шума….
Легко очень сымитировать говорение на ином языке. Издавай непонятные для окружающих звуки, и может показаться, что ты имеешь Божий дар. Но вот изобразить исцеление кого-либо от серьёзного недуга – это уже невозможно. Недаром Христос подтвердил это перед теми, кто обвинял Его в богохульстве:
«23 Что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи?
24 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
25 И он тотчас встал перед ними, взял, на чем лежал, и пошел в дом свой, славя Бога.»
Мы видим, как Йэшуа спросил своих обвинителей в богохульстве (см. Лук.5:21,22) о том, что легче сказать какому-нибудь человеку: сказать о том, что его грехи прощены или сказать со властью, чтобы паралитик встал и начал ходить. Многие сегодня заявляют другим людям о том, что их грехи прощены, показывая пальцем в Писание. И отчасти, то, что это касается обеспечения Богом по благодати через Его Сына, это правда. Но Бог усмотрел ещё и то, что человек, несмотря, что он уже является наследником спасения по благодати (см. Тит.2:11), всё-таки может либо принять этот дар спасения, либо отвергнуть.
Именно для того, чтобы показать, что подлинное и принятое верой спасение всегда работает в связке с исцеление, Йэшуа и сказал о том, что когда сказано со властью о прощении грехов, то непременным дополнение будет и исцеление того, кто верой принял прощение. Именно поэтому слова, сказанные ранее Христом паралитику «прощаются тебе грехи твои» (см. Лук.5:20), и были подтверждены его фактическим исцелением (см. Лук.5:24,25). Ведь исцеление – это тоже спасение от болезни. Иначе было бы так, как иногда бывает у современных медиков: выписывают больного, говоря, что он здоров, сняв в лучшем случае временные обострения, но по сути всё того же больного человека.
Да, бывали случаи в Писании, когда человеку хватало веры принять исцеление, но он оставался всё тем же неблагодарным грешником, как, например, в случае с десятью прокажёнными (см. Лук.17:12-19). Но покажите, пожалуйста, хоть один Библейский пример, когда человек принял спасение, но при этом остался больным всё теме же известными ему болезнями?!
Именно это понимание может разбудить тебя от сна обольщения и дать почву для того, чтобы задуматься о том, что спасение – это не хобби, а вопрос твоей жизни и твоей смерти навечно. Поэтому пока есть время – взыщи Бога и Его подлинной веры и спасения по благодати (см. Ефес.2:4-10), чтобы быть в числе тех, кто подлинно во Христе, как написано:
«19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,»
Если искать оправдание своему неверию, может быть и можно(?) где-то в других местах его найти, то этот текст не оставляет шанса всяким симуляторам как бы Божьих даров шанс оставаться спасенными, но больными и оставлять других спасенными но больными. Мы видим что «в нас, верующих» должно действовать «безмерно величие могущества Его», если мы подлинно «во Христе». Тогда не нужно будет спорить и доказывать свою истинность и принадлежность к подлинному остатку, а просто оставаться и быть им. И ведь написано же ещё более сильно в этом ключе:
«9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем…»
Текст ясно говорит, что во Христе «обитает вся полнота Божества телесно», то есть та безмерно великая сила Йэhовы Элоhим и праведности, и здоровья и власти. И далее, здесь, идёт подтверждение мысли из послания Ефесянам, что «вы», которые «во Христе», которые подлинно верой «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога» (см. Кол.2:11-12) – верой «имеете полноту в Нем»…
Именно тогда и будет то, что обещал Христос, что «дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит» (см. Иоан.14:12). И это не одни только дела исцеления, а самое главное, дела подлинного спасения людей от греха, подтверждаемые исцелениями и другими подлинными знамениями (см. Мар.16:15-18), одно из которых говорит о том, что уверовавшие «будут здоровы» (см. Марк.16:18).
А это будет возможно, когда начнет сбываться подобное тому, что происходило во время апостолов, как написано:
«4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.»
Мы видим то, как Павел изливает благодарность Йэhове Элоhим «ради благодати», дарованной «во Христе Иисусе» Коринфянам. И апостол констатирует факт, что Коринфяне «обогатились всем», то есть «всяким словом» «и всяким познанием», потому что «свидетельство Христово утвердилось» в них. А это видно и Павлу, и, пожалуй, всем окружающим, в том, что Коринфяне не имели недостатка «ни в каком даровании», «ожидая явления Господа Иисуса Христа». Это не то, что сегодня одни заявляют, что верят в дары Духа, а сами обходятся подделками, а другие, например, заявляют, что они верный остаток, но о дарах Духа почти не заявляют, разве только у кого-то, жившего в их среде лет сто назад.
То есть мы видим, что те, кто не называли себя остатком, а скромно и по мере веры возрастали духовно, чтобы быть «неповинными в день Господа». И, при этом, они двигались во всяком даровании духовном (см. 1Кор.1:6,7), а не кичились большими томами чьих-то «свидетельств», лежащих на полке более ста лет.
Если тебя это сегодня касается, то есть повод взыскать подлинное спасение от греха, когда полностью «ты обратишься», то Бог тебя полностью восстановит, а ты станешь как Его уста, и тогда свидетельство твоего исцеления и действующие реальные дары Духа привлекут других людей. Это будет так, что «они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним» (см. Иер.15:19), потому что дела праведности и силы, которые творил Христос, и ты сотворишь (см. Иоан.14:12). А пока это не произошло, ищи Бога, как поётся в известной христианской песне «слёзно» и «пока не поздно»….
А мы идём дальше…
День третий: Остаток… Называться и быть…
Ты сегодня убедил себя и пытаешься убедить других, что ты являешься частью народа остатка. И в связи с этим к тебе вопрос: а ты не думал, что быть остатком является не только привилегией, но это, в первую очередь, ответственность перед Богом. Неужели ты не понимаешь, что если ты часть народа остатка, но находишься в лаодикийской успокоенности (см. Откр.3:17), то именно ты в первую очередь несёшь ответственность за то, что происходило и происходит в этом мире. Вспомни только две мировые войны. Этого могло не быть, если бы…
Ещё один простой вопрос: ты уверен, что в первую очередь виноваты политики за то, что сегодня происходит в мире? То есть ты уверен, что если бы ты, называясь остатком, был бы им в действительности, явив славу Бога, например, подобно Иосифу, сыну Иакова, то в мире не сложилось бы всё по другому?! Или истории об Иосифе, Есфири, Руфи, Самсоне для тебя тоже еврейский эпос?!
Ты, конечно, можешь сказать, как минимум, в своём сердце, что тебя не было, когда разразились две мировые войны, и так далее. Но тогда посмотри, что сегодня происходит.
Посмотри, как люди начинают издыхать от страха, грядущего в этом мире. А о твоей общине остатка кто-нибудь знает так, как знали то, где проповедовал Иисус Христос, да и Его первые ученики, когда огромные толпы людей ходили, как за Самим Йэшуа (см. Мар.5:30,31), так и за Его первыми учениками (см. Деян.2:40,41; Деян.13:43,44).
А чтобы о тебе и твоей общине узнали и захотели сами за тобой ходить, тебе нужно не книжки раздавать и проводить больше так называемых евангельских компаний, а явить святость, которая будет видна на практике. Это не то, как ты выглядишь, а как живёшь, работаешь, служишь людям. Это то, как ты будешь преподавать деткам в школе, где людям не придёт в голову думать, что они произошли от обезьяны. Это быть честным бизнесменом, который платит налоги, обеспечивает своим работникам белую достойную зарплату, а если и быть работником, то таким, которого хочется повысить, а не уволить. Это быть врачом, который не просто лечит, лечит, лечит, а врачом, у которого пациенты, если и не могут пока иметь веру об исцелении, но всё равно обретают здоровье. Это быть фермером, который не разбавляет молоко и не пичкает селитрой свою картошку и помидоры. Это не носить маску не потому что ты бунтарь, а просто потому, что не боишься заболеть, а ещё можешь возложить руки на больного, и тот будет здоров. Это быть социально полезным для твоего общества. А для этого нужно просто любить людей и иметь веру для их спасения, а не оставаться равнодушным самодовольным религиозным снобом, именующим себя остатком, но не имеющим с этим Библейским термином ничего общего.… А для этого нужно не числиться, а быть организованным народом Божьим, каким был Авраам и его не все, но верные потомки.
А для того, чтобы это имело место быть, нужно сначала узнать и принять о себе плохую новость, что без Бога и Его подлинной веры, которая является инструментом для того, чтобы явить Его славу (см. Ис.43:7), ты просто «несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (см. Откр.3:17).
Есть такое понятие в Библии, как коллективное покаяние (см. Деян.2:36-41), которое возможно только как продукт того, когда каждый в коллективе переживает личное обращение, причём как часть коллектива, в котором каждый нуждается по двум причинам.
Во-первых, человеку, который осознал, что он является подобием Небесного Отца, становится невозможно жить своими интересами, а он начинает испытывать острую нужду в тех, кто нуждается в его любви и кому он может послужить к вечным интересам. Это ещё другими словами называется: «блаженнее давать, нежели принимать» (см. Деян.20:35).
Во-вторых, обращённый человек ясно осознает свою нужду в коллективе, ясно понимая, что Фока на все руки дока чаще всего только в мультфильме, а в жизни у нас у всех разные дары и таланты. Банальный пример в том, что хороший программист не изготавливает сам себе компьютер, и уж тем более не добывает металл, из которого он изготавливается. Так и в среде народа Божьего Создатель разделил дары. Поэтому обращенный человек, понимая важность быстрого и своевременного продвижения дела Божьего, молится о том, чтобы Бог мог использовать его для того, чтобы обратить его окружение и потому чтобы они были спасены, и, конечно же, чтобы они стали той частью организованного Богом народа, который будет испытывать такие же нужды в своём сердце спасать людей.
Именно поэтому верный остаток – это чаще всего народ, который обращен и организован Богом, чтобы как можно быстрее, в одном поколении, исполнить Божье поручение нести Евангелие. И это коллектив не просто пересказчиков Писания, даже если и всего, что открывает подлинное спасение, но это, прежде всего те, кто имеют свидетельство Иисуса Христа в своих сердцах и характерах, ожидая Господина Жатвы (см. 1Кор.1:4-8).
И ещё нечто…
Если ты будешь исследовать Писание, то обязательно найдёт ту истину, которая открывает Евангелие в творении. Суть её в том, что мы все, кто принадлежит к человеческой расе, были сотворены Йэhовой Элоhим внутрь Сыну Его (см. Кол.1:16 – дословный перевод греческого оригинала), Который и есть Образ Божий (см. Кол.1:15 – дословный перевод греческого оригинала и Евр.1:3 – дословный перевод греческого оригинала). И вот какими мы были сотворены, то есть беспорочными и совершенными, такими мы «внутрь Ему» и состоим (см. Кол.1:17 – дословный перевод греческого оригинала). Именно это и есть наше состояние во Христе, которое наше от сотворения и по праву искупления, даже не смотря на то, что было грехопадение. Это наше, как впрочем, и любого человека, даже самого отъявленного в наших глазах грешника, по благодати (см. Тит.2:11) потому, что Агнец заклан «от создания мира» (см. Откр.13:8 – вторая половина текста). Именно это было утверждено через Голгофу и является даром каждому человеку (см. Ефес.2:4-10), а не только тем, кто себя считает верующими.
Дар благодати, спасения и веры (см. Ефес.2:8) имеет каждый человек, потому что мы творение Божье «созданы во Христе» (в оригинале «внутрь Христу») именно тогда, когда мы и были сотворены в Нём, а потом помещены в Адама, когда дыхание (жизней), по-гречески «πνοὴν ζωῆς» (пноИн дзоИс) Йэhова Элоhим вдохнул в сотворённое тело, по-гречески «σῶμά» (сОма). Именно тогда и было сотворено уже в Адаме всё человечество, на иврите «הָֽאָדָם» (hа-адам).
Именно дыхание (жизней), по-гречески «πνοὴν ζωῆς» (пноИн дзоИс) Адама, как вмещающего всё человечество (см. Быт.1:27), является тем, посредством чего уже дыхание (жизни), по-гречески «πνεύμα» (пнЭума) каждого человека является, так сказать каналом беспорочности и совершенства для каждого человека по благодати от сотворения (см. Евр.10:10; Ефес.2:4-8; Кол.1:16,17 – дословный перевод греческого оригинала). То есть пока человек жив, ему доступна беспорочность и совершенство от самого рождения. Просто пока человек не проинформирован через слово Божье и не принимает это верой, он просто не может этим воспользоваться именно на уровне характера.
Это и есть Евангелие в творении, которое может стать тебе доступным к пониманию и обретению веры через серию тем «Вечное Евангелие» и, в частности начиная с темы «Господь наша праведность»…
А это и есть одновременно и привилегия и ответственность за то, чтобы обрести верой святость, беспорочность и совершенство характера, и стать живым свидетельством Иисуса Христа для окружающих (см. Ис.43:7). Именно тогда многие сегодняшние закоренелые грешники могут получить шанс покаяться, а народ Божий может закончить дело Евангелия в одном поколении. А это, в свою очередь, может и должно послужить к образованию народа, который встретит Господина Жатвы, не увидев тления и смерти. Это и будет подлинный остаток (см. 1Кор.1:4-8). А пока этого нет – вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно, ибо так поступая, и себя спасёшь, и слушающих тебя (см. 1Тим.4:16)…
Вот тогда то и у остатка и будут закрыты все двери для лукавого, потому что плоть, по-гречески «σὰρξ» (сАркс), будет полностью распята в телах, по-гречески «σῶμά» (сОма) так, что тела даже перестанут болеть. Это возможно через дыхание (жизни), по-гречески «πνεύμα» (пнЭума), в святом Вдохновении по-гречески «πνεύμα» (пнЭума), Вдохновении любви (см. Рим.5:5 – дословный перевод греческого оригинала), беспорочности, праведности, здоровья и силы в меру полной беспорочности в душе и теле (см. 1Фесс.5:23,24 в контексте Ефес.1:19)…
Аминь….
"Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим." (Галатам 6:6)
ПОДДЕРЖИТЕ СЛУЖЕНИЕ |
Как поживает твое христианство В наше время, в среде исповедующих христианство, очень популярно стало говорить лозунгами. Большинство говорит о том, что от нас ожидает Бог, но вот рассказать или показать, как этого добиться, с этим огромная проблема... |
© 2015 ХРИСТОС ИДЕТ !
Что является спасением и чем не является? Если ты увидишь истину, то возможно избавишься от обольщения и встанешь на путь обретения подлинной веры. В противном случае ты остаешься в среде блудницы, пожнешь её участь при полной неожиданности в конце... |
Человека уже с первых дней его пути обретения веры учат искать знамения или знаки, подтверждающие то, что он спасен. И именно эту традицию хочется сегодня разобрать. Это касается немалого числа людей, считающих себя имеющими дары от Бога... |
Большая группа верующих считают своим долгом нести весть последнего приготовления к возвращению Сына Божьего. В чём же особенность этой вести и чем отличаются ожидания всех времен от ожиданий последнего времени... |