![]() |
ХРИСТОС ИДЁТ ! |
Распятие Христа – это дело не одного дня. Он ведь «Агнец, закланный от создания мира» (Откр.13:8), и поэтому Голгофская жертва будет продолжать действовать до тех пор, пока не исчезнет последний грех и последний грешник во вселенной. Прямо сейчас Христос несет на Себе грех всего мира, ибо «Им все стоит»». Почему же Иисус воскрес? Апостол отвечает на этот вопрос прямо: «Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его» (Деян.2:24). Смерть не могла удержать Его, потому что «жало смерти – грех», а Иисус, хоть и «стал грехом за нас», но «не имел греха». Любовь Агапе и побудила Его стать грехом за нас. Любовь Агапе невозможно удержать в могиле, потому что она с грехом несовместима...
Памятный текст: «И придя к ним Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матф.28:18).
Что «благого», или радостного в благой вести о том, что Иисусу Христу дана всякая власть на небе и на земле? Почему эта власть была Ему именно «дана», как говорит нам и оригинальный греческий текст? Разве Он не имел ее от начала и всегда? Если да, то почему она была Ему дана, если Он уже имел ее? Та ли это власть, которая была у Него как у Сына Божьего до того, как Он облек, сокрыл, уничижил Свою божественную природу в человеческой, чтобы уже больше никогда ею не пользоваться, приняв нашу плоть? Не об этом ли Он говорил, называя Свою божественную власть и природу словами «тело Мое, за вас ломимое», а Свою человеческую природу словами «плоть, которую Я отдаю за жизнь мира»? Не по этой ли причине в книге Откровение Иисус более 20-ти раз назван «Агнцем закланным», хотя распятие Христа было уже давно позади во время, когда это видение было дано? Разве имя «Агнец закланный» употребляется только в память о Его жертве? Разве не означает оно, что Иисус на всю вечность стал Человеком, и уже никогда не будет тем Сыном Божьим, Которым Он был до воплощения? Разве крест Христов это не бесконечная жертва, которую Он будет нести всю вечность? Разве не эту глубину крестной жертвы ангелы и люди будут изучать всю вечность?
Проведя экзегезу текста евангелия от Иоанна (Иоан.6:51), вы заметите, что Иисус там говорит о двух «хлебах». Цитирую дословно из греческого подстрочника: «Я есть хлеб живый, сошедший с неба. Всякий, ядущий этот хлеб будет жить вечно. И также (там есть слово «также») хлеб, который Я отдам, плоть Моя, (я отдам) за жизнь мира». Тот «хлеб», который на то время Он уже «отдал» - это Его божественное «тело», сокрытое в человеческой природе, а тот хлеб, про который Он говорит в будущем времени – это Его «плоть», или человеческое тело, которое Ему вскоре предстояло тоже «отдать за жизнь мира». Вот почему Агнец был заклан «от создания мира», а не только на кресте.
Чтобы оценить масштабы этой бесконечной жертвы, давайте представим себе, что Бог подарил нам вечность, но мы воскреснем не людьми, а существами низшего порядка, например, собаками, или муравьями. Насколько вас радует эта перспектива? Вы ведь будете жить вечно, разве это не прекрасно? Собаки тоже прекрасные творения. Они очень дружелюбны, привязаны. Почему нам не очень хотелось бы быть в вечности собаками? Потому что мы уже были людьми. Мы знаем, что такое быть человеком. Мне лично не очень хотелось бы провести вечность собакой, даже если я и не буду понимать после воскресения, что значит быть человеком. Не поэтому ли Эллет Ваггонер пишет о том, что крест Христов или уничижение Христа – это вечно присутствующая реальность, и взирать на крест Христов для одних означает взирать в прошлое, для других означало взирать в будущее, а для понимающих евангелие означает взирать вверх, прямо на Христа, Который прямо сейчас является «Агнцем закланным». Цитирую из книги «Радостные вести»: «Если крест Христов далек от нас, если он не затрагивает нас, если он хоть на мгновение времени и на расстояние толщины волоса отдален нас, то для нас это также бесполезно, как если бы Христос не был распят вовсе. Никто и никогда не был спасен лишь только ожиданием того, что когда-то в будущем в определенное время будет возведен некий крест, на котором будет распят Христос. Также никто никогда не будет спасен всего лишь верой в то, что в какое-то время в прошлом был распят Христос. Нет, нет. Если кто-то желает увидеть Христа распятого, то ему необходимо устремить свой взор не в будущее, не в прошлое, а вверх. Ибо перекладина креста, который был поставлен на Голгофе, простирается от потерянного рая до рая восстановленного, и обнимает собой весь греховный мир.
Распятие Христа – это дело не одного дня. Он ведь «Агнец, закланный от создания мира» (Откр.13:8), и поэтому Голгофская жертва будет продолжать действовать до тех пор, пока не исчезнет последний грех и последний грешник во вселенной. Прямо сейчас Христос несет на Себе грех всего мира, ибо «Им все стоит»».
Отлучить какого-либо человека от любви Божьей, от вечного присутствия в атмосфере этой любви может только его собственный, решительный, окончательный и бесповоротный выбор и просьба к Богу от того, кто сам «более возлюбил тьму, нежели свет» (Иоан.3:19, суть и главная задача суда – воздать каждому то, что он сам «более всего возлюбил»). Вот какую ценность для нас имеет весть о том, что Иисусу «дана всякая власть на небе и на земле».
Каждый человек разделяет эту вину, которая не будет снята с него, если благодатью Божьей он лично не покается в нем, признав себя таким же грешником, как Пилат и Варавва. Без этой благодати и этого покаяния каждый грешник повторит грех убийства Христа прямо сегодня, если сатана устроит ему соответствующие условия и возможности для этого. Грех, открытый на Голгофе, состоит в сокровенном греховном отчуждении от Бога, которое нам неведомо без просвещения Духом Святым. На Голгофе грехи всех людей открываются такими, какие они есть. Каждый из нас в самом прямом смысле был на Голгофе, не потому, что мы существовали тогда и были в другом воплощении, но по причине нашей общности «в Адаме». Даже сам Адам разделяет эту же вину в равной степени с нами сегодня. Его грех, совершенный в Едеме, относится к Голгофе, как семечко дуба относится к выросшему из него дереву.
Никто не будет умирать второй смертью за распятие Иисуса. Каждый умирающий второй смертью будет умирать исключительно по причине своего упрямого неверия и отвержения того прощения, которое Отец ему уже подарил.
Почему же Иисус воскрес? Апостол отвечает на этот вопрос прямо: «Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его» (Деян.2:24). Памятный текст также отвечает на этот вопрос. Иисус сказал: «дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матф.28:18). «Бог (Отец) воскресил Господа» (1Кор.6:14). Смерть не могла удержать Его, потому что «жало смерти – грех», а Иисус, хоть и «стал грехом за нас», но «не имел греха». Любовь Агапе и побудила Его стать грехом за нас. Любовь Агапе невозможно удержать в могиле, потому что она с грехом несовместима. Поэтому «Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею», если только мы не отвергнем искупление, подаренное нам ценой бесконечной жертвы Агнца Божьего. Ведь в Нем мы с вами тоже воскресли. «Имеющий Сына имеет жизнь вечную» - говорит Иоанн (1Иоан.5:11,12). Иисус сам сказал: «Я живу, и вы будете жить» (Иоан.14:19). Вот почему с воскресением Иисуса воскресли и вы. Пусть же ничто не омрачает вашего вечного счастья. Будьте счастливы, идя за Ним, «куда бы Он ни пошел» (Откр.14:5)...
Прослушать или скачать AUDIO "Урок №13" в MP3
Пастор Поль Пенно. Перевод Кожевникова Павла.
Этот урок – это вызов тёмным силам в том, что мы понимает Евангелие, что мы принимаем его и мы просим нашего Отца Небесного утвердить нас в этом. И Господь даровал нам Своего Духа и своё слово. А мы будем размышлять над этой очень важной темой, потому что это центр Евангелия. И в процессе размышления мы увидим, в чем именно важность этой темы, и почему это можно назвать вызовом темным силам. И на самом деле враг не дремлет, и враг делает свои серьёзные заявления, которые он не боится делать даже в нашей Церкви. Поэтому идёт просеивание...
...в свете Самой драгоценной вести, через уроки которой Господь изменяет сердца и делает их способными понять то, как захотеть и выйти из состоянии Лаодикийской летаргии... |
© 2015 ХРИСТОС ИДЕТ !
Это не я становлюсь сильнее. Бог не просит нас быть достаточно сильным, Он не просит нас быть Иисусом. Он просит нас облечься в Иисуса! И Он был достаточно сильным в человеческом теле. Облекитесь в Его смерть и Его жизнь, и у вас будет все … |
Мы не призваны всю жизнь бороться с грехом и дьяволом. Нам необходима только вера в то, что сатана побежден через искупительную смерть Христа (Евр.2:14-15). И вместо борьбы с грехом у нас есть привилегия облекаться в разум Христов сегодня и сейчас... |
Важные темы для тебя: |