Вы зашли на сайт, который предназначен для тех, кто желает построить спасительные отношения с Богом во Христе или воскресить их в преддверии самого важного события в истории планеты Земля и всей Вселенной. И это событие - скорое возвращение Царя царей Иисуса Христа и установление Им Его Царства, где будет обитать Его вечная любовь и справедливость! И слово Божье сообщает нам Радостную весть или Евангелие, в котором раскрывается суть того, как стать уже сейчас гражданином Божьего Царства, приняв бесценный Божий дар того, что Он совершил во Христе и через Него в нас
Начиная разговор о Евангелие и его сути предлагаю поразмыслить вот над чем.... О нашем времени Сам Христос пророчествовал так: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14)
И никто не будет отрицать, что с разных концов и разными способами можно услышать то, что несет название Евангелие... И при этом есть три важных особенности, по которым можно определить, то ли это Евангелие, о котором говорил Христос? И, надеюсь, никто не будет спорить, что критерии оценки могут быть только Библейскими и на основании Слова Божьего?
Первый критерий отражен в самом пророчестве Христа Мат.24:14 и звучит так: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной,... и тогда придет конец."
И ведь эти слова не что иное, как обещание Христа!!! Ну почему же тогда при всей мощи проповеди вести, которая многими так и именуется Евангелие, конец все откладывается и откладывается? Ведь уже даже на территории бывшего СССР, начиная с начала 90-х подобные проповеди звучали даже во дворце съездов. И сейчас многие средства массовой информации (СМИ) по всему миру предоставляют свой эфир проповеди. И этот вопрос риторический. Пусть каждый, в своем сердце и честно даст ответ прежде самому себе!
Второй критерий отражен в словах евангелиста Матфея о качестве проповеди Евангелия! Или, говоря несколько проще, у такого Евангелия должен быть плод - обращенные и спасенные от греха люди! Ведь написано же: " ...родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их" (Матф.1:21). Ведь это же цель Первого пришествия Христа в наш мир при воплощении. Вот и Петр вторит евангелисту Матфею: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились." (1Пет.2:24)
А Павел идет еще дальше: "23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]." (1Фесс.5:23,24)
И сейчас, среди исповедующих Христа Господом и Спасителем, вопрос о спасении от греха стоит в двух основных плоскостях:
Первая - это люди, которые пытаются так или иначе нести то Евангелие, которое предназначено решить проблему спасения от греха, а не во грехах. Но эти смельчаки нарываются на всё усиливающийся отпор тех, кто "стоит" во второй плоскости, задавая, в основном, один и тот же вопрос этим смельчакам примерно так, мол ну а ты сам, уже перестал грешить... Но сейчас мне хочется чтобы каждый решил себе сам, кто он? И как он хотел, чтобы было? Мое пожелание только лишь помнить, что Мат.1:21, 1Петр.2:24, 1Фес.5:23-24 - это тоже обещания Христа желающим иметь победу над грехом в своей жизни!!!
Третий критерий - это последствия для проповедников истинного Евангелия. Оно отражено словами Христа: "Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня." (Иоан.15:20,21)
И где же эти последствия? Кто то скажет, посмотри на исламский мир. Но ведь Христос в Мат.24:14 говорил, что "...И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам;..."
Значит и гонения за слово должны быть не меньше, чем повсеместно?! И эти вопросы риторические и адресованы ко всем желающим глубоко проанализировать свое христианство и Евангелие, либо слышанное, либо проповедуемое. И благословит Бог такого человека не ошибиться...
Ну а теперь о сути истинного Евангелия, которое Библия называет вечным (Откр.14:6). Вечное оно потому что по своей сути неизменное во все времена. И Евангелие это весть о Христе и том, что Бог совершил в Нем для всего человечества! И эта весть ни о тебе, ни обо мне, а о Христе и том, что Бог совершил через воплощение, жизнь, смерть и воскресение Христа и через Него в нас! И Евангелие и его объективная (полная) часть - это завершенное Дело Бога во Христе! Именно поэтому Христос за несколько мгновений до смерти воскликнул: "Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: свершилось! И, преклонив главу, предал дух." (Иоан.19:30)
И это касается того, что Бог совершил для всего человечества во Христе, как втором Адаме (1Кор.15:47). И чтобы понять суть евангелия необходимо разобраться вот с чем... Центр всего благовестия - состояние "во Христе".
"4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают." (Иоан.15:4-6)
Эта же мысль проходит через все послания Павла, показывая, что незаменимо важно прибывать во Христе. И для того, чтобы пребывать, нужно сначала там как то оказаться. И многих искренних прямо таки мучает этот вопрос, как оказаться во Христе? И вопрос и ответ отличительны тем, что они жизненно необходимы.
А как мы оказались в первом Адаме и что для этого сделали? Ответ - ничего! То есть, чтобы родится в этот испорченный мир греха, мы абсолютно ничего не предприняли! Так и для того, чтобы оказаться во Христе мы ничего не сделали и, что немаловажно подметить, сделать не можем. Ведь быть спасенным (оправданным) от греха это принять дар того, что Бог совершил во Христе, а мы ничего добавить не можем. Даже если речь идет о делах, когда человек сам соблюдает Закон Божий. Иначе было бы, что Христос напрасно умер, как написано: "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим.3:20). И ещё: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер." (Гал.2:21)
То есть если бы можно было спастись или оправдаться простым исполнением закона , то для чего же такая великая жертва Христа?
И для того, чтобы понять суть Евангелия и для начала предлагается изучить то, что можно назвать "Плохая новость", без осознания которой не оценится Евангелие (Хорошая Новость) должным образом! А затем уже суть самого Евангелия спасения во Христе в свете Вести Трёх Ангелов!
ИТАК вашему вниманию материалы сайта "ХРИСТОС ИДЁТ"
БЛАГОСЛОВЕНИЙ...