Для начала хотелось бы задать риторический вопрос. Когда человек способен по достоинству оценить предлагаемую ему помощь от угрожающей опасности? Не тогда ли, когда он осознал свою полную беспомощность в избавлении от этой опасности?! И если этот материал читает тот (или та), кто согласен с ответом на поставленный вопрос, то тогда возможно есть смысл продолжить исследовать предлагаемую тему... И вот в чем здесь кроется для одних подвох, а для других ответ на вопрос...
Как то раз один неверующий человек спросил у меня: "Почему люди приходят к Богу в основном, когда им плохо?" И чтобы узнать ответ, который на этот вопрос дает Бог, мне понадобилось несколько лет, хотя на первый взгляд все просто. И вот в чем секрет. Пока человек доволен собственными успехами, пусть даже в перспективе, он вообще не способен принять истинную весть спасения, так как он убежден, что у него либо сейчас всё хорошо, либо складывается всё к лучшему, либо и то и другое. И здесь имеет место гордость тем, что человек сам добился, либо добьётся в скором будущем. И гордость здесь может проявляться не так внешне напыщенно, а просто в виде твёрдой уверенности в собственных силах. А спасение от Бога - это дар! И как всякий дар или, проще говоря, подарок должен быть принят, чтобы им можно было обладать. И всякий довольный своими достижениями в той или иной степени практически не способен принять Божий дар спасения в силу того, что не осознаёт своей нужды в Спасителе или, хуже того, гонит даже всякую мысль о том, что он нуждается или будет нуждаться в Спасителе.
И кстати такое положение дел существует не только среди тех, кто считает себя неверующим. Это есть и среди исповедующих Христа Господом. А все потому, что их не научили истинной вере, которая целиком полагается на то, что Бог СОВЕРШИЛ во Христе и через Него в нас , а не на собственные усилия! И плачевность полагаться на то, что ты совершаешь сам, пусть даже из своих самых лучших побуждений заключается в том, что пока получается добиваться ожидаемого, до этих пор настроение на подъеме. Но как только случаются промахи, да если они еще и затягиваются по времени, то депрессии, как минимум, не миновать. А человек ведь по своим возможностям всё-таки не всемогущ?! Или есть другое мнение?
Ну а теперь о сути вопроса... Для тех, кто устал повторять СОБСТВЕННЫЕ же ошибки, есть ПЛОХАЯ новость! И она в том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКОЙ надежды на САМОИЗБАВЛЕНИЕ (ударение в слове само на первый слог). И вот в чем дело. Дело в том, что ВСЕ мы с самого рождения и до самой смерти конченные грешники и неудачники в том смысле, что если Автор всякого успеха, радости и благополучия престанет нас НАДЕЛЯТЬ способностью к этому, то нам останется только умереть. Именно поэтому написано в Писании: "Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него (Ис.40:17). Или: "Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты." (Пс.61:10)
И как только в тебе при чтении этих строк поднимается протест, знай, что не Божий Дух в тебе это поднимает! Ведь Бог по-прежнему говорит и Его слово ЖИВО ВСЕГДА! И поэтому Он говорит: "...Бог гордым противится, а смиренным дает благодать." (Иак.4:6)
И первый шаг к смирению - это узнать от Бога и через Его слово то, на сколько мы ПОГИБШИЕ грешники без Христа от самого рождения и до самой смерти. И именно об этом говорит апостол: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас." (1Иоан.1:8)
И что как бы мы не старались выглядеть лучше, все это ВСЕГДА будет осуждаемо так же, как и то, что делают самые отъявленные беззаконники! И это даже если мы приложим ВСЕ СВОИ усилия к соблюдению Божьего закона: "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;..." (Рим.3:20)
Ведь без того, чтобы НЕ МЕШАТЬ Богу Самому СОТВОРИТЬ в человеке ПОСЛУШНОЕ дитя Божье, НЕТ НИКАКОЙ надежды на способность к истинному послушанию! И если бы мы могли стать послушными Богу простым соблюдением требований закона, то для чего Христу нужно было бы воплощаться и идти на такую жертву и смерть? Ведь написано же: " ...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер." (Гал.2:21)
И для тех, кто привык отстаивать свою законническую позицию скажу, что автор этих строк и ваш покорный слуга признает СИЛУ и АВТОРИТЕТ Божьего Закона, но ТОЛЬКО КАК МЕРИЛА праведности и только как то средство, которое и предназначено помочь осознавать свою ОСТРУЮ НУЖДУ В Спасителе, как перед рождением свыше, так и НА ВСЕМ ПУТИ возрастания во Христе до меры полного возраста Иисуса Христа, чтобы не сбиться с пути. Но это уже другая тема. А пока необходимо понять, что все, кто когда либо был рожден женщиною в этот мир - все мы НАХОДИМСЯ под ТОТАЛЬНОЙ властью греха. Как написано: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя." (Пс.50:7)
И эта власть абсолютна, так как сам принцип греха заключен в унаследованном себялюбии и самоугождении. И это относится как к тем, кто отрицает над собой какую либо власть и творит одни беззакония, так и к тем, кто праведен в своих собственных глазах и совершает праведные дела, подобно Никодиму из Евангелия от Иоанна. Именно поэтому Писание и говорит: "10 как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного." (Рим.3:11,12)
И при всем при этом как бы человек не пытался изменить свое поведение, он не в состоянии изменить свои греховные наклонности, унаследованные через своих родителей. И САМА СУТЬ и самая главная греховная наклонность - это СВОЕВОЛИЕ. И мы не просто грешники по поведению, а по своей природе. И мы грешники не потому что мы грешим, а мы грешим потому, что мы грешники по своей природе. Мы грешники не из-за наших плохих поступков, а плохие поступки лишь подтверждают нашу греховную природу, унаследованную через родителей. То есть мы имеет греховную природу от рождения. И многие заблуждения и ереси основываются на том, что наша греховная природа исчезает, когда мы рождаемся свыше. Именно это и разоблачает апостол:
"8 Если скажем что грех не имеем, себя самих приводим в заблуждение и истина не есть в нас." (1Иоан.1:8, дословный перевод оригинала)
И грех вошел в человека, когда Адам ПРОЯВИЛ СВОЕВОЛИЕ и НЕПОСЛУШАЛ Господа до того, как от него родился первый потомок. И все его потомки были рождены после его грехопадения и стали обладателями греховной природы по унаследованию. И именно об этом писал Павел: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили." (Рим.5:12)
И мы переживаем последствия того, что совершил Адам, так как он отец ВСЕГО человечества. И унаследованный от Адама грех делится на ДВЕ категории. Есть множество разновидностей греха, но только две категории. И ПЕРВАЯ категория греха - это грех, как ПОВЕДЕНИЕ. То есть это то, что характеризует наши ПОСТУПКИ и является глаголом или ДЕЙСТВИЕМ. И ВТОРАЯ категория - это грех, как СОСТОЯНИЕ и характеризует нашу ПРИРОДУ и является существительным. И наша ОСНОВНАЯ проблема вот в чем. Мы можем изменить наше поведение и проявление греха в поступках, НО совершенно БЕССИЛЬНЫ изменить наше СОСТОЯНИЕ или ПРИРОДУ, которая все равно рано или поздно приведет нас опять к греховному поведению! Господь устами пророка говорит об этом: "Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?" (Иер.13:23)
И мы не в состоянии человеческими усилиями решить эту проблему. Господь через Павла называет эту проблему вот как: "23 вижу же другой закон в членах моих воюющий против закона ума моего и берущий в плен меня в законе греха сущем в членах моих." (Рим.7:23)
Не смотря на то, что Павел был обращенным, у него хватило мудрости исповедать состояние греха, находящегося в его плоти и, тем самым, подтвердить слова Иоанна из 1Иоан.1:8, чтобы развенчать ложь, что после обращения у человека исчезает бесследно греховная врожденная природа и соответствующие наклонности. Эта истина Писания разоблачает ересь святой плоти, ересь дешевой благодати о том, что закон отменен для тех, кто принял верой спасение и раскрывает истину почему даже обращенные должны бодрствовать, чтобы не быть легкомысленно побежденными плотью. И закон греха в нашей плоти - это постоянно действующая сила, которой если не противостоять, то по причине нашего врожденного эгоизма мы сами будем поддерживать его. И нет НИКАКОГО человеческого решения проблеме нашей греховной природы!!! Вот почему любое человеческое или даже религиозное решение проблемы греха направленное на изменения нашего поведения НЕ ИМЕЮТ возможности решить проблему прекращение греха! Вот почему НАМ ВСЕМ НУЖЕН СПАСИТЕЛЬ!
И только решение нашего греховного СОСТОЯНИЯ - это истина о том, что Бог СОВЕРШИЛ ВО ХРИСТЕ И ЧЕРЕЗ НЕГО В НАС! Это и есть ИСТИННОЕ Евангелие, способное положить конец власти греха в человеке! И для того, чтобы еще раз закрепить то, что снимает с человека ВСЯКУЮ надежду о том, что можно самостоятельно решить проблему греха и еще раз утвердится в том, что нам всем нужен Спаситель и утвердится в желании принять истинное Евангелие и предлагается фрагмент видео проповеди брата Жака Секвейры под названием "ПЛОХАЯ НОВОСТЬ".
Скачать ВИДЕО (MP4) "ПЛОХАЯ НОВОСТЬ" в хорошем качестве
Скачать АУДИО (MP3) "ПЛОХАЯ НОВОСТЬ" в хорошем качестве
И если это вас убеждает, то есть смысл двигаться дальше, чтобы разобраться во всех аспектах истинного Евангелия. Чрез семинар "ПОБЕДА В ИИСУСЕ" Бог Духом Святым открывает то, что Он совершил во Христе и через Него в нас!
В наше время, в среде исповедующих христианство, очень популярно стало говорить лозунгами. И все эти лозунги в своей сути верные. Но проблема в том, что большинство говорит о том, что от нас ожидает Бог, но… Но вот рассказать или показать, как этого добиться, с этим огромная проблема. И всё бы ничего, ведь человек ко всему привыкает, в том числе и к безжизненным лозунгам, но… Но меня сегодня просто «взорвало» от одного лозунга из среды моих друзей по соц. сети...